Неделя письма и чтения, как обычно, началась с проведения общешкольной линейки, на которой обучающиеся получили задания к Неделе.
В коридоре школы была оформлена выставка «400 лет Новокузнецку», на которой были представлены творческие работы обучающихся о любимых местах города, задания по русскому языку. Дети с большим интересом читали работы своих сверстников, решали кроссворды и ребусы по русскому языку.
В 5 классе Барсукова Л.С. провела игру - путешествие с презентацией по сказкам «В гостях у сказки». Ребята 7 класса с большим интересом приняли участие в интеллектуальной игре «Умники и умницы», отвечали на вопросы, вспоминали содержание произведений. В 6 классе ребята приняли участие в литературной викторине «Знатоки литературы». Соловьёва А.И. в необычной форме предложила ребятам 9 класса вспомнить правила этикета и совершенствовать навыки культурного общения с окружающими. Работая со слайдами презентации, обучающиеся принимали активное участие в обсуждении предложенных ситуаций и выборе пути решения проблем. Сделали важный вывод, что
У слова свой норов, своё нутро,
И если ты в эту проникнешь суть –
Слово тебе сотворит добро.
Ребята 4-х классов совершили путешествие по сказочным тропинкам вместе с педагогами Морозовой А.Н., Левенец Н.А. Они не только вспомнили сказки, но и ответили на задания литературной викторины.
Во всех классах прошла олимпиада по русскому языку «Знаешь ли ты русский язык?». Дети не только вспоминали изученный материал учебника, но и разгадывали кроссворды, составляли слова, работали с деформированным текстом. Победителям, набравшим наибольшее количество баллов, вручили грамоты и сладкие призы. Кроме того были награждены ребята за лучшие тетради по русскому языку.
Итоговое мероприятие по творчеству С.В.Михалкова завершило Неделю письма и чтения. В течение недели ребята рисовали мини – газеты по произведениям и биографии поэта. На итоговой линейке получили сладкие призы все группы за коллективно созданную газету о любимом поэте.
Дети в очередной раз доказали, что внеклассная работа по предмету необходима. Она не только расширяет кругозор ребят, но и способствует формированию навыков потребности в труде, в общественной оценке и самооценке, воспитывает стремление добиваться результата, доводить начатое дело до конца.