В рамках проведения месячника открытых уроков учителя профессионально-трудового обучения провели в основном комбинированные уроки получения новых знаний с закреплением ранее изученного материала и выполнением практической работы.
Вельдяскин С. В. провел урок столярного дела в 7 классе по теме: «Устройство и назначение зензубеля и фальцгобеля». Урок был хорошо оснащён наглядным материалом, игровым инвентарем для физкульт.минутки, использовались коррекционные задания и ТСО.
Урок столярного дела в 8 классе Глущенко С.Н. познакомил обучающихся со способами соединения деталей и сборочных единиц. Изучение нового материала сопровождалось интересной презентацией с использованием интерактивной доски и рассказом учителя. Познавательная активность стимулировалась интересными коррекционными заданиями. Занимательная физкульт.минутка с использованием игрового инвентаря вызвала большой интерес у обучающихся.
На уроке швейного дела в 8 классе у Гришиной Л.А. девочки познакомились со способами соединения кокеток с изделием и научились обрабатывать кокетки стачным швом. Изучение нового материала также сопровождалось презентацией, ученицы активно работали у доски и с интересом выполняли практическую работу. Урок был очень хорошо оснащен наглядным и раздаточным дидактическим материалом.
Урок у Ефимовой Г.В. в 5 «Б» классе по теме: «Швы для пошива наволочки с клапаном» был насыщен наглядным и видеоматериалом о технологии пошива наволочек. Занимательные задания использовались при повторении и закреплении нового материала. На уроке применялись различные виды деятельности и формы работы. Девочки также сами оценивали свою работу по предложенному плану и критериям оценки.
Содержание проведенных уроков характеризуется высоким методическим уровнем, доступностью, связью с жизнью и с практикой. Формы и приемы уроков учителей отличаются значительным разнообразием: интерактивное обучение, работа в парах, работа в группах, игровое сотрудничество.
Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства. Обучающиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя.