Учителя профессионально-трудового обучения приняли активное участие в подготовке методической недели, и провели в основном комбинированные уроки с закреплением ранее изученного материала и выполнением практической работы.
С.В. Вельдяскин провел урок столярного дела в 7 классе по теме: «Угловое концевое соединение на ус со вставным плоским шипом, сквозным УК-2». Урок был хорошо оснащен наглядным материалом, сопровождался презентацией.
С.Н. Глущенко на своем уроке познакомил обучающихся 5 класса с соединением деталей с помощью шурупов. Изучение нового материала сопровождалась познавательной презентацией с использованием интерактивной доски, а также показом видематериала по теме урока. Коррекционная направленность урока была выражена в занимательных заданиях и индивидуальном подходе к обучающимся. Физминутка в виде игры была очень увлекательной для детей.
На уроке швейного дела в 6 «Б» классе у Гришиной Л. А. девочки знакомились с фасонами, назначением, тканями для пошива, видами отделки фартука с нагрудником. Её урок также сопровождался красочной и насыщенной информацией презентацией, разнообразным наглядным материалом. На уроке применялись различные виды деятельности и формы работы. Ученицы сами оценивали выполнение заданий. Корекционная направленность урока быдща реализована в дифференцированном подходе при закреплении изученного материала.
Урок швейного дела Ефимовой Г.В. в по теме: «Фасоны блузок. Описание фасона» был насыщен наглядным материалом, сопровождался презентацией. Коррекционная направленность урока была реализована через индивидуальный и дифференцированный подход на всех этапах урока и использование нескольких видов деятельности. Ученики самостоятельно оценивали свою работу по предложенному плану и критериям оценки.
Содержание проведенных уроков характеризуется высоким методическим уровнем, доступностью, связью с жизнью и практикой. Формы и приёмы, использованные на уроках отличаются значительным разнообразием: интерактивное обучение, смена видов деятельности, задания по степени нарастающей трудности, специальные упражнения по коррекции высших психических функций.
Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства обучения. Обучающиеся на открытых уроках показали хороший уровень самоорганизации и высокий уровень выполнения требований учителя.
Руководитель МО - Ефимова Г.В.