Учителя профессионально-трудового обучения приняли активное участие в подготовке методической недели, и провели в основном комбинированные уроки с изучением нового и закреплением ранее изученного материала, с выполнением практической работы.
С.В. Вельдяскин провел урок столярного дела в 8 классе по теме: «Щитовой стол». Урок был хорошо оснащен наглядным материалом, сопровождался презентацией, интересными заданиями с коррекционной направленностью при изучении нового материала и закреплении изученного, также активно использовались межпредметные связи.
С.Н. Глущенко на своем уроке познакомил обучающихся 5 класса со способами соединением деталей с при изготовлении настенной полочки.. Изучение нового материала сопровождалась познавательной презентацией с использованием интерактивной доски. Корекционная направленность урока была выражена в занимательых заданиях и индивидуальном подходе к обучающимся.
На уроке швейного дела в 5 классе у Гришиной Л. А. обучающиеся знакомились с фасонами наволочек. Её урок также сопровождался красочной и насыщенной информацией презентацией, разнообразным наглядным материалом, а также интересной сценкой по теме урока. На уроке применялись различные виды деятельности и формы работы. Ученики сами оценивали выполнение заданий. Коррекционная направленность урока быдща реализована в дифференцированном подходе при закреплении изученного материала.
Урок швейного дела Ефимовой Г.В. в по теме: «Застежка в юбке. Фурнитура» был насыщен наглядным материалом, сопровождался презентацией и видеоматериалом по теме урока. Коррекционная направленность урока была реализована через индивидуальный и дифференцированный подход на всех этапах урока и использование нескольких видов деятельности. Ученики самостоятельно оценивали свою работу по предложенному плану и критериям оценки.
Содержание проведенных уроков характеризуется высоким методическим уровнем, доступностью, связью с жизнью и практикой. Формы и приёмы, использованные на уроках отличаются значительным разнообразием: интерактивное обучение, смена видов деятельности, задания по степени нарастающей трудности, специальные упражнения по коррекции высших психических функций и активизации познавательной деятельности.
Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства обучения. Обучающиеся еа открытых уроках показали хороший уровень самоорганизации и высокий уровень выполнения требований учителя.