государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Детский дом-школа «Созвездие»

654029, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс,

город Новокузнецк, улица Всесторонняя, дом 46,

Телефон/факс: 8 (38-43) 72-36-60, E-mail: sozvezdie_nvkz@mail.ru

Месячник открытых уроков (учителя трудового обучения)

 

    Учителя профессионально-трудового обучения приняли активное участие в подготовке методической недели,  и провели в основном комбинированные уроки с изучением нового и закреплением ранее изученного материала,   с выполнением практической работы.
      С.В. Вельдяскин провел урок столярного дела  в 8 классе по теме: «Щитовой стол». Урок был хорошо оснащен наглядным материалом, сопровождался презентацией,  интересными заданиями с коррекционной направленностью при изучении нового материала и закреплении изученного, также активно использовались межпредметные связи.
       С.Н.  Глущенко на своем уроке познакомил обучающихся  5 класса со способами соединением деталей с при изготовлении настенной полочки.. Изучение нового материала сопровождалась познавательной презентацией с использованием интерактивной доски.  Корекционная направленность урока  была  выражена в занимательых заданиях и индивидуальном подходе к обучающимся.
      На уроке швейного дела  в  5 классе  у Гришиной Л. А. обучающиеся знакомились с фасонами наволочек. Её урок также сопровождался  красочной и насыщенной информацией презентацией,  разнообразным наглядным материалом, а также интересной сценкой по теме урока.  На уроке применялись различные виды деятельности и формы работы. Ученики сами оценивали выполнение заданий. Коррекционная направленность урока  быдща реализована в дифференцированном подходе при закреплении изученного материала.
     Урок швейного дела  Ефимовой Г.В.  в  по теме: «Застежка в юбке. Фурнитура» был насыщен наглядным материалом, сопровождался презентацией и видеоматериалом по теме урока.  Коррекционная направленность урока была реализована через индивидуальный и дифференцированный подход на всех этапах урока и использование нескольких видов деятельности.  Ученики самостоятельно оценивали свою работу по предложенному плану и критериям оценки.
      Содержание проведенных уроков характеризуется высоким методическим уровнем, доступностью, связью с жизнью и практикой. Формы и приёмы, использованные на уроках отличаются значительным разнообразием: интерактивное обучение, смена видов деятельности, задания по степени нарастающей трудности, специальные упражнения по коррекции высших психических функций  и активизации познавательной деятельности.
      Все преподаватели в своей работе используют  современные технические средства обучения. Обучающиеся еа открытых уроках показали хороший уровень самоорганизации и высокий уровень выполнения требований учителя.

 
 
 
 

Дата последнего обновления страницы 20.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения