Учителя профессионально-трудового обучения приняли активное участие в подготовке методической недели, и провели в основном комбинированные уроки с закреплением ранее изученного материала и выполнением практической работы.
С.Н. Глущенко на своем уроке познакомил обучающихся 8 «Б» класса с основными элементами резца для рубанка. Изучение нового материала сопровождалась познавательной презентацией с использованием интерактивной доски. Корекционная направленность урока была выражена в занимательых заданиях и индивидуальном подходе к обучающимся, а также в разнообразии видов деятельности. Физминуика в виде соревнования по сборке и разборке рубанка на время была очень увлекательной для детей.
Урок швейного дела Ефимовой Г.В. в 7 классе в по теме: «Обработка складок в поясном изделии» был насыщен наглядным материалом, сопровождался презентацией. Коррекционная направленность урока была реализована через индивидуальный и дифференцированный подход на всех этапах урока и использование нескольких видов деятельности. Соблюдение охранительного режима осуществлялось через проведение физ.минутки , выполнении кинезиологических упражнений, использование игры в форме квеста на протяжении всего урока. Ученики самостоятельно оценивали свою работу по предложенному плану и критериям оценки.
Содержание проведенных уроков характеризуется высоким методическим уровнем, доступностью, связью с жизнью и практикой. Формы и приёмы, использованные на уроках отличаются значительным разнообразием: интерактивное обучение, смена видов деятельности, задания по степени нарастающей трудности, специальные упражнения по коррекции высших психических функций.
Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства обучения. Обучающиеся еа открытых уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, умение адекватно оценить свою работу на уроке.