Одна из важных форм организации методической работы – открытые уроки. Открытый урок в отличие от обычного – специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таком уроке протекает реальный учебный процесс. Особую значимость приобретают нестандартные, нетрадиционные уроки.
На открытом занятии преподаватель показывает, демонстрирует коллегам, свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема, метода обучения. Открытое занятие имеет методическую цель, в которой отражается то, что преподаватель хочет показать коллегам.
Очередной месячник открытых уроков показал, что никакое эмоциональное выгорание не отразилось на преподавательской деятельности педагогов МКОУ «Школа – интернат № 66». Снова находки, снова интересное проведение вроде бы известных уроков.
Открыла неделю Барсукова Л.С., учитель русского языка и чтения. Ребята вместе с учителем изучали произведение В.Бианки «Февраль». Для этого вспоминали материал о зиме и зимних месяцах. Закончил урок сюрпризный момент – приход в гости Масленицы.
Соловьёва А.И., учитель русского языка и чтения, знакомила обучающихся с жизнью и творчеством С.А.Есенина. На уроке отгадывали загадки, выполняли задания на карточке, смотрели сценку в исполнении ребят младших классов.
Левенец Н.А., учитель начальных классов, с ребятами разбирали сказку А.Ягофаровой «Снегирь и синичка». Разнообразные задания позволили очень подробно изучить интересную сказку.
Вельдяскина О.С., учитель математики, используя много наглядного материала, изучала с обучающимися неправильные дроби. В конце урока все ребята поняли, что это такое - неправильная дробь.
Морозова А.Н., учитель начальных классов, знакомила четвероклассников с антонимами. Через разные виды деятельности обучающиеся учились подбирать пары антонимов.
Савенкова Т.П., учитель географии и биологии, используя дидактические игры, изучала с ребятами хищных зверей. В конце урока совместно педагоги и ученики сделали поделку тигра.
Лугинина Н.В., учитель истории, знакомила шестиклассников с появлением гончарного ремесла. В конце урока обучающиеся сделали из пластилина кувшин.
Никулина Н.Н., учитель физической культуры, разучивала с обучающимися особенности игры в волейбол.
Все педагоги использовали на уроке презентации, наглядный материал, дидактические игры, соблюдали охранительный режим обучения, вовремя проводили физкультурные паузы. Методический месячник прошёл, как всегда, с пользой.
Руководитель МО учителей – предметников Барсукова Л.С.