Открытый урок как средство распространения педагогического опыта – это особый урок! Для участников образовательного процесса – детей – это, прежде всего, праздник открытия новых знаний, приобретения важных умений, которые обязательно пригодятся им дальше. Для учителя – автора урока – это, прежде всего, возможность показать свой уникальный опыт понимания и представления учебного материала, организации учебного процесса, приёмов владения вниманием детей. Возможность создать условия для успеха каждого ученика. Для педагогов, посещающих открытый урок, возможность рассмотреть и взять «на вооружение» особые методические приёмы учителя. Алгоритма проведения открытого урока нет, алгоритм «рождается» в голове учителя, как творческое произведение писателя или поэта. Каждый открытый урок – это ступенька в мир познания.
В очередной раз педагоги школы – интернат поразили друг друга новым прочтением известного материала.
Учитель начальных классов Морозова А.Н. погружала учеников в мир математики при помощи фруктов: делили на доли мандарины и бананы. И вкусно и интересно!
Барсукова Л.С., учитель русского языка и чтения, проверяла знания учеников по теме «Имя прилагательное» путём игры светофор: внимание и память.
Учитель начальных классов Левенец Н.А. на уроке чтения отрабатывала технику чтения учеников и сохраняла здоровье детей интересными разминками.
Соловьёва А.И., учитель русского языка и чтения, с учениками вспоминали и отрабатывали практические навыки по теме «Глагол» при помощи пословиц и фразеологизмов.
На уроке обществознания учитель Лугинина Н.В., ученики изучали материал о жилищном праве на практическом материале из сказок и статей Конституции Р.Ф.
Вельдяскина О.С., учитель математики, закрепляя дроби, предлагала детям много интересных практических заданий.
Учитель биологии и географии Савенкова Т.П. изучала с ребятами домашних животных: на уроке присутствовали пазлы, картинки и много иллюстративного материала.
Уроки трудового обучения (Глущенко С.Н. – столярное дело, Ефимова Г.В., Поварёнкина Ж.В. – швейное дело) всегда поражают обилием практического материала и умением ребят в нём ориентироваться.
А учитель физкультуры Никулина Н.Н. всегда добивается на уроке правильного выполнения учащимися всех движений в игре и тактичного отношения друг к другу при выполнении практических заданий.
Все уроки соответствовали требованиям ФГОС, сопровождались презентацией и отличались разнообразием в применении здоровьесберегающих технологий.
Руководитель МО учителей – предметников Барсукова Л.С.