Учителя профессионально-трудового обучения приняли активное участие в подготовке и проведении методической недели, и провели в основном комбинированные уроки с закреплением ранее изученного материала и выполнением практической работы.
Глущенкко Станислав Николаевич на своем уроке в 8 класе познакомил обучающихся с видами столярных соединений. Задания несли коррекционную направленность и соответствовали уровню обученности учащихся. Большой интерес у детей вызвала практическая работа в парах по выполнению соединения при помощи гвоздей.
На уроке у Ефимовой Галины Владимировны обучающиеся 8 класса познакомились с понятием «кокетка» в швейных изделиях, научились различать виды кокеток и моделироватиь их на деталях полочки и спинки. Урок был насыщен наглядным материалом и разными видами деятельности. Ученики самостоятельно оценили свою работу по предложенному плану и критериям оценки.
Урок Поварёнкиной Жанны Владимировны в 9 «Б» классе был представлен в виде экскурсии на швейную фабрику. Подробно рассмотрели работу и использование оборудования в каждом цехе при помощи презентации и наглядного материала.По итогам изученного материала обучающиеся составили отчет с использованием карточек, фотографий, а также выпоняли задания по видам деятельности каждого цеха.
Содержание проведенных уроков характеризуется высоким методическим уровнем, доступностью, связью с жизнью и практикой. Формы и приёмы, использованные на уроках отличаются значительным разнообразием: интерактивное обучение, смена видов деятельности, задания по степени нарастающей трудности, специальные упражнения по коррекции высших психических функций.
Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства обучения. Обучающиеся на открытых уроках показали хороший уровень самоорганизации и высокий уровень выполнения требований учителя.